Регламент возврата/обмена товаров.

ВОЗВРАТ/ОБМЕН ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.08 г., не подлежащих возврату или обмену:

п. 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

п. 3. парфюмерно-косметические средства.

п. 5 швейные и трикотажные изделия

и т.д.

По ст. 18 З-на "О защите прав потребителей" право Покупателя на возврат уплаченных за товар д/с, обмен товара, ремонт подлежат удовлетворению только в случаях наличия в товаре недостатков, возникших по вине продавца/производителя.


ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ ИЛИ У КУРЬЕРА

При получении заказа внимательно осматривайте посылку в присутствии курьера или в пункте выдачи заказов на предмет нарушения целостности внешней упаковки, повреждений и т. д.

Если курьерская служба имеет услугу вскрытия посылки до оплаты (информация представлена на сайте в разделе «доставка и заказ» при выборе региона и города), то Вы так же можете проверить содержание заказа по накладной.
При обнаружении несоответствия (пересорт, недовложение, брак…) необходимо составить акт.
Обязательно свяжитесь с менеджерами магазина в рабочее время по телефону +7 (499) 645-50-60 или напишите письмо на почту info@isotoner.ru с объяснением ситуации и с указанием номера заказа.

Если курьерская служба не имеет услугу вскрытия посылки до оплаты (курьерская компания DPD) и после оплаты заказа Вы обнаружили несоответствие (пересорт, недовложение, брак…) то Вам необходимо связаться с менеджером магазина по почте info@isotoner.ru в течение 7 дней с момента получения заказа с указанием:

• номера заказа
• описанием сути проблемы
• фото для подтверждения наличия проблемы

После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса

Обращаем Ваше внимание, курьерские службы сторонние организации и при возникновении вопросов по содержанию/вложению/качеству товара Вам необходимо обращаться непосредственно в интернет-магазин.

Все претензии наших клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке, мы стараемся найти решение/ответ по каждому вопросу


ПРАВИЛА ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Для того, чтобы вернуть/обменять товар ненадлежащего качества (целостность упаковки которого нарушена в процессе доставки, брак производителя…) уже после его оплаты, Вам необходимо связаться с менеджером магазина, написав на почту info@isotoner.ru в течение 30 дней с момента получения заказа с указанием:

• номера заказа
• описанием сути проблемы
• фото для подтверждения наличия проблемы

После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.

По Москве и Московской области

При принятии решения об обмене товара, мы направим к вам курьера, который заберет заказ/товар и передаст вам новый товар надлежащего качества.

При принятии решения о возврате денежных средств вам необходимо будет отправить на эл. адрес info@isotoner.ru письмо с темой «Возврат ДС» и следующей информацией:

1. Номер заказа
2. Сумма заказа
3. ФИО полностью
4. Наименование банка
5. БИК банка
6. Номер лицевого счета клиента (рублевый) начинается с 408.....

Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней.

Далее мы направим к вам курьера, который заберет заказ/товар.

По России

При принятии решения об обмене /возврате товара Вам необходимо будет отправить товар ненадлежащего качества Почтой России на адрес: 124498, г.Москва, г.Зеленоград, Георгиевский проспект, дом 5, ООО "Фармкосметик" оплатив при этом доставку.
После отправки товара необходимо прислать на электронный адрес info@isotoner.ru скан или фото квитанции с номером почтового отправления и суммой пересылки, после чего мы вернём Вам денежные средства за доставку товара на наш адрес и согласуем доставку нового товара.

При принятии решения о возврате денежных средств Вам необходимо будет отправить на эл. адрес info@isotoner.ru письмо с темой «возврат ДС» и следующей информацией:

1. Номер заказа
2. Сумма заказа
3. ФИО полностью
4. Наименование банка
5. БИК банка
6. Номер лицевого счета клиента (рублевый) начинается с 408.....

Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней.


ПРАВИЛА ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ИНЫХ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ (аппаратная косметология)

Возврат д/с за технически сложный товар осуществляется только после проверки качества товара в сервисном центре производителя. Проверка качества проводится в сроки, предусмотренные действующим Законодательством.

При обнаружении брака производителя или возникновении поломки прибора в течении гарантийного срока, вам необходимо обратится в сервисный центр производителя, телефон и адрес которого указан в гарантийном талоне, вы найдете его внутри упаковки товара.

Если вы проживаете в Москве, то вы можете, самостоятельно обратится в сервисный центр, после проверки качества и установления причин поломки Вам будет предложен ремонт, обмен или возврат д/c в зависимости от ситуации.

Если вы проживаете в другом регионе России, то вы можете обратиться к нам, написав письмо на почту info@isotoner.ru с указанием:

• номера заказа
• описанием сути проблемы
• фото для подтверждения наличия проблемы

После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.

Вам необходимо будет отправить товар Почтой России на адрес: 124498, г.Москва, г.Зеленоград, Георгиевский проспект, дом 5, ООО "Фармкосметик" оплатив при этом доставку.
После отправки товара необходимо прислать на электронный адрес info@isotoner.ru скан или фото квитанции с номером почтового отправления и суммой пересылки.
После получения товара мы направим его в сервисный центр производителя для проверки качеств, и установления причин поломки, далее Вам будет предложен ремонт, обмен или возврат д/c в зависимости от ситуации.

Правила упаковки возврата товара Почтой России для предотвращения механического повреждения:

1. товар должен быть возвращен в оригинальной заводской упаковке, не имеющей надписей, следов оклеивания скотчем и прочих нарушений ее внешнего вида;
2. так как пересылка товара осуществляется путем периодической погрузки-выгрузки товара на так называемых сортировочных пунктах, для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара просим вас дополнительно упаковать коробку товара во внешнюю упаковку (коробку большего размера), и заполнить внутреннее свободное


ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ОПЛАЧЕННЫХ ПРЕДОПЛАТОЙ

Предоплата заказа осуществляется онлайн на нашем сайте с помощью системы Intellect Money.

Если вы выбрали оплату банковской картой, то средства будут холдированы (заблокированы) на вашем счету, до полной сборки вашего заказа, уточнения всех деталей доставки. При отсутствии в наличии каких-то товаров, внесении изменения в заказ или отмены заказа, средства будут разблокированы на вашем счету. Далее будет пере выставлен счет на новую сумму, если это требуется.

Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней.

Если вы выбрали другой способ оплаты онлайн, то при внесении изменений в заказ или отмене его, ваши денежные средства будут возвращены на счет Intellect Money.
В дальнейшем вы сможете пройти простую процедуру регистрации (используя тот же email с которым зарегистрированы у нас на сайте) и оплачивать товары с него, либо вывести денежные средства на свой банковский счет.
Обращаем ваше внимание, что за вывод денежных средств со счета Intellect Money, может взыматься комиссия. Подробнее о том, как вывести деньги вы можете здесь - https://www.intellectmoney.ru/ru/spends/out/


Спасибо за понимание.
С уважением, Интернет-магазин ISOTONER.

{literal}